« Список тем:
Ольга : Заявление
04.03.2018 19:24
Добрый вечер! Сегодня 04.03.2018 пришли в кинотеатр для просмотра фильма "За гранью реальности". Приехали издалека! Фильм 12+, поэтому были с ребенком того же возраста. Купили попкорн, колу, в общем потратились. Фильм начался, но через 3 минуты экран погас, просмотр прекратили. Ничего не объясняя! Сидели так 30 минут! Я не выдержала, пошла в кассу возвращать билеты.. Но деньги не отдавали! Куда-то бесконечно звонили. Ждали еще! Позже объявили, что можно обменять билеты. Весь зал толпою побежали в кассу. Огромная очередь образовалась! В итоге нам не вернули деньги по той причине, что оплата была произведена по карте мужа, а не по моей! Предложили приехать завтра! Никто даже не извинился!Мы со слезами на глазах поехали домой! Настроение испорчено, время и деньги потрачены!
Администратор Ответ: Заявление
05.03.2018 16:07
Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за испорченный отдых, вернуть денежные средства кинотеатр может только тем путем, как приобретался билет, т.е по банковской карте (это как и везде). При предъявлении карты деньги обязательно будут возвращены.
Ответы: 0
Новое сообщение
Ваше имя:
E-mail:
Заголовок:
Текст:
Анти-спам:Если картинка не загрузилась,
попробуйте обновить страницу.
Используйте только русские буквы!
 

12345678910»

Купить билеты online
Индекс популярности за последние
30 дней по итогам проката


Лучший фильм в октябре
по итогам Ваших оценок:
Рейтинг:
93%
Малефисента: Владычица тьмы
93%
Оно 2
93%
Верность
89%
Терминатор: Темные судьбы
85%

(c) 2010-2013 Кинотеатр «Родина 3D»
На сайте: пользователи: 0 гости: 71
622001, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 57
Тел.: (3435) 41-15-68, 41-15-88