Настя Спасибо!
15.03.2017 15:48
Соглашусь с предыдущим комментатором! Хочется выразить благодарность за замечательный вечер и прекрасные эмоции, подаренные фильмом Ла-Ла-Ленд!!! Радует, что администрация прислушивается к просьбам. Искренне спасибо!!!
Ответы: 0
Саша
13.03.2017 21:34
Большое спасибо за Ла-Ла-Лэнд, хоть и спустя какое-то время) Фильм очень понравился и даже в зале кое-кто аплодировал
ОТВЕТОВ:1
Оксана Корректирова брони
12.03.2017 09:14
Добрый день! Как внести корректирвку в бронь? Бронирование три места, а сегодня понимаем что нужно два места, не нашла, где есть возможность отмены одного бронь места. К сожалению, указанный на сайте тел. Номер не отвечает.
ОТВЕТОВ:1
Даниил постер Логана
11.03.2017 17:02
Можно ли Забронировать постер Логана? Заранее спасибо.
ОТВЕТОВ:1
Ксения Красавица и чудовище
10.03.2017 20:12
Подскажите пожалуйста, можно ли будет после проката фильма "Красавица и чудовище" попросить у кинотеатра постер? Можно ли его как-то забронировать и на какое число примерно ориентироваться??? Заранее большое спасибо за ответ)))!
ОТВЕТОВ:1
Оксана
06.03.2017 21:07
Большая просьба продлить показы "Ла Ла Лэнд" хотя бы на пару дней или изменить время сеансов на более позднее. Давно мечтали посмотреть этот фильм на большом экране,но сеансы только в будни и в неудобное время,банально не успеваем с работы!!!Такие фильмы заслуживают большего внимания!!!
ОТВЕТОВ:1
Павел Дмитриевич Плохая картинка в галактике
02.03.2017 18:40
Добрый день. В зале Галактика неправильно выставлен проектор!!! 2 раза попадал на сеансы в этот зал и оба раза картинка была обрезана со всех сторон. При крупных планах четверть головы не видно. Похоже увеличили картинку больше чем нужно. Когда вы планируете это исправить?
ОТВЕТОВ:1
Анна Разочарование
13.02.2017 16:54
Доброго времени суток! Кинотеатр с начала года разочаровывает. Почему нет сеансов Ла Ла Лэнд, Не стучи дважды, Рай, а в феврале - Лев, Голос монстра?
ОТВЕТОВ:1
Денис & Татьяна и наша большая семья Сроки бронирования билетов
12.02.2017 20:48
неДобрый вечер! Я негодую!!! Скажите пожалуйста, на кой черт вы просите номер телефона при бронировании билетов? 9го февраля мы забронировали 12 билетов , на сегодняшний сеанс "Притяжение" (12.02 = 15.40), мы приехали в кассу в 15.15, где нам сообщили что наши билеты уже проданы !! Так на секундочку, представьте-- 1 2 человек,из них 5 детей,которые две недели грезили уикендом со своей большой семьёй , в кинотеатре,в выходной день,с трудом выбрали день, приехали на сеанс а их отправили домой!! как вам спится после этого? Мы в шоке , честно. Всетаки кинотеатру 60 лет!!! первый в городе, но...Я думала вы хоть как то клиентоориентированны, а вам видимо вообще фиолетово, кто к вам ходит или не ходит.. мой вопрос простой: НА КОЙ ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ номер телефона при бронировании.. я бы поняла, если бы вы позвонили и спросили_можно ли снять бронь, или мы придем на сеанс? Очень хотелось бы услышать мнение администрации, на этот счет... Пи Си:..еще и проверочный код не разобрать..
ОТВЕТОВ:2
Даниил Афиша
11.01.2017 17:28
Добрый день ! хотел бы узнать , когда выйдет в кинотеатре фильм "не стучи дважды" или выйдет ли он вообще ?
ОТВЕТОВ:1
Новое сообщение
Ваше имя:
E-mail:
Заголовок:
Текст:
Анти-спам:Если картинка не загрузилась,
попробуйте обновить страницу.
Используйте только русские буквы!
 

12345678910»

Бронирование билетов онлайн

Индекс популярности за последние
30 дней по итогам проката
 140 На пятьдесят оттенков темнее
 83 Сплит
 76 Ла-Ла Ленд
 69 Босс-молокосос
 61 Логан
 55 Красавица и чудовище
 55 Зверопой
 47 Притяжение


Лучший фильм в феврале
по итогам Ваших оценок:
Рейтинг:
92%
Великая стена
80%
Викинг
75%
Лего Фильм: Бэтмен
75%
Три икса: Мировое господство
75%

(c) 2010-2013 Кинотеатр «Родина 3D»
На сайте: пользователи: 0 гости: 13
622001, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 57
Тел.: (3435) 41-15-68, 41-15-88